Задорная, брызжущая здоровьем и энергией женщина, или вентиляция? Ответ очевиден
Это и задорная, брызжущая здоровьем и энергией трактористка Христя – Л. Ярошенко, и Ренат – А. Закк, и любящая Кира – Н. Сундукова.
Также вам может показаться, что такая тема как вентиляция никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему вентиляция. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
В этом спектакле вновь проявилась тесная творческая дружба русской и казахской актерских трупп. Я. Штейн пригласил на роль казахской девушки Алимы молодую выпускницу Московского ГИТИСа Р. Каныбаеву. Критика, отмечая эту работу, писала, что актриса «наделила Алиму душевной чуткостью, внешним обаянием». С беспощадной точностью разоблачительных красок раскрывали своих героев Е. Попов (Бульба) и Ю. Померанцев (поэт-конъюнктурщик Серебрушкин).
Сила разоблачительного пафоса режиссера с большой гражданской страстью проявилась в спектакле «Кража» по пьесе Дж. Лондона, где Я. Штейн с жестким и безжалостным анализом погружал зрителя в жизнь американской буржуазии, находящейся в непрекращающейся войне за свои капиталы. И вновь он создавал галерею убедительнейших и выразительнейших образов, придававших динамичность и драматичность сценическому действию.
Это Маргарэт – В. Харламова, ведущая непростой бой с собой за свое освобождение от цепей торгашеской морали. Она вынуждена была отказаться не только от привычных законов буржуазного общества, но и вступить в борьбу с его защитниками, решившись на кражу у отца документов, разоблачающих эту шайку цивилизованных гангстеров.
А рядом с ней в спектакле отстаивал свои интересы крупный хищник Антони Старкуэдер – Ю. Померанцев, готовый на любые сделки и предложения, если они выгодны. Критика высоко оценила эту актерскую работу, отмечая усилия режиссера и актера так сыграть эту роль, чтобы сценический образ напоминал о прототипе героя Дж. Лондона-Джоне Д. Рокфеллере-старшем.
С того времени, как Я. Штейном был поставлен спектакль «Порт-Артур» (1954 г.), прошло около тридцати лет.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.