Публика
Вместо того, чтобы обсуждать проблемы привлечения аудитории в общих словах, лучше проиллюстрировать отдельные методы на конкретных примерах. Примеры, которые я привожу ниже, позаимствованы из программ «Форума Марка Тейпера» в Лос-Анджелесе; эти программы, нацеленные на повышение образования публики и ее развитие, действуют в настоящее время. Говоря о «повышении образования», я не имею в виду, что мы стремимся научить публику думать, или заваливаем ее фактическими сведениями, или предлагаем ей, к примеру, погрузиться в глубины фрейдистского подтекста пьесы «Траур к лицу Электре». Нет, мы стараемся научить публику быть публикой, уметь сопереживать театральному действу, принимать участие в том, что происходит на сцене, вместо того чтобы дремать, развалившись в креслах.
ПРИЕМ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ: 1 000 штук из числа билетов на каждое мероприятие, включенное в подписку (для нас это количество составляет 2%), не поступают в обычную продажу, а распространяются через организации общественного обслуживания. Эти билеты продаются по номинальной цене. Организации посылаются объявление и описание мероприятия вместе с датами постановки и телефоном служащего театра, с которым нужно связаться, чтобы забронировать билеты. Установленный максимум в двадцать пять билетов на один заказ позволяет нам подключить к сотрудничеству максимально возможное количество разных организаций. Минимум равняется десяти билетам. Цель программы состоит в том, чтобы привлечь в театр людей, которые никогда не пришли бы туда по причинам финансового и социального характера. Сейчас в нашем списке восемьдесят семь организаций, среди которых есть центры для пожилых граждан, дома для трудных подростков, общежития матерей-одиночек, агентства по делам условно освобожденных, клиники для душевнобольных, комиссии по надзору за условно осужденными, консультации по семейным проблемам и реабилитационные центры для алкоголиков и наркоманов.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.