ДВАДЦАТЬ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПОСМОТРЕТЬ
Многие из этих фильмов уже цитировались в данной книге, поскольку они внесли нечто новое в развитие своего времени, их создатели чем-то рисковали или несли в себе особые аспекты киноязыка. У каждого из них свой собственный внутренний посыл, и каждый из них — это запоминающийся эксперимент.
1. Роберт Флаэрти «Нанук с Севера» (США. 1922). Плодотворный документальный труд, который выглядит как этнографический репортаж, на самом деле тщательно срежиссированный от начала и до конца. Немой, но есть вариант с музыкальным сопровождением. Есть, по крайней мере, одна версия с титрами.
2. Азига Вертов «Человек с киноаппаратом» (СССР. 1929). Увлекательное путешествие кинокамеры по Москве 1920-х годов; она проникает в каждый дом, на фабрику, передвигается по улицам в поисках киноправды. Полный юмора немой шедевр монтажного кино.
3. Луис Буньюэль «Земля без хлеба» (Испания. 1932). Ранний звуковой фильм мастера сюрреализма, который использует ироническое повествование и романтическую эру Брамса, чтобы создать фильм-путешествие. В центре повествования находятся голодаюшие крестьяне, которые живут за гранью бедности.
4. Бэйзил Райт и Гарри Уотт «Ночная почта» (Великобритания. 1936). Британская классика, ночная поездка на почтовом поезде из Лондона в Шотландию. Большинство эпизодов было снято в железнодорожном вагоне, помешенном в студии, и при специально выставленном освешении. Фильм замечателен благодаря музыке Бенджамина Бриттена и поэтическому повествованию В.Х. Одена: и тот, и другой за основу творчества брали ритмы поезда и почтовой работы www.casino-all.net/slot.
5. Пар Лоренц «Река» (США. 1937). Экологический фильм об ужасаюшем наводнении в бассейне реки Миссисипи и злоупотреблениях, которые послужили причиной этого. Впечатляюшая образность, высококлассный монтаж, краткие комментарии и волшебная партитура Верджил Томсон.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.