Индия после ислама
В 712-714 гг. Синд и Южный Пенджаб перешли под контроль арабского халифата Омейядов и начался независимый приток мусульман в Индию. Торговцы-мусульмане также селились в портовых городах на западном побережье, особенно в Гуджарате и Керале.
Также вам может показаться, что такая тема как
отели сочи
никак не связана и даже не тематична с темой этого сайта. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт hotsochi.com
Тема отели сочи там представлена весьма широко.
Лахор при Газневидах также становится излюбленным местом расселения мусульман. В XIII в., после завоеваний Гуридов и образования Делийского султаната мусульманские сообщества появляются по всей Северной Индии. По тому же сценарию происходили события и в XIV в. на Деканском плоскогорье севернее р. Тунга-Тургабхадра; можно сказать, что вслед за чужеземным флагом приходила и чужая вера.
К 1200 г. ортодоксальная исламская теология в лице улемов или данишмендов в основном нашла общий язык с апологетами мистицизма, в качестве которых выступали суфии или дервиши. Суфии, как правило, не посягали на сферу влияния исламских теологов, также как и улемы терпимо относились к традиции полнейшего раболепства суфиев перед своими пирами – учителями, главами своих сект. В то же время сама – публичные чтения обращенной к Богу суфийской поэзии любви – все еще воспринимались по-разному.
Уже в конце XI в. в Лахаре появляется одно из произведений суфийского мистицизма«Кашфу’ль-Махджуб» на персидском языке, автором которого был Али Худжвири. В XIII и XIV вв. большое влияние приобрели суфийские мистические общины – силсила Сухраварди в Мултане и чшшпиев – в Дели. Шейх Низамуд дин, член общины чиштиев, предложил классическое представление о суфизме до- пантеистического периода в книге своих бесед, записанных в 1307-1322 гг. и собранных в сборнике «Фава’идилъ-Фувад».
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.