Дизайн открытки – просим на сцену!
На сцену выносили бутафорского рыцаря, актеры на глазах зрителя надевали костюмы, ударял гонг, загорался синий свет, и начиналось действие трагедии. Когда завершалась сцена Альберта с Иваном и Жидом, на сцену выносили три сундука, выходил с фонарем Барон – А. Дымский.
Он подходил к сундукам, открывал их, и сияние драгоценностей начинало таинственно мерцать на его лице. В полутьме подвальной тишины шел монолог Барона.
Драматургия «Пушкинского вечера» интересна тем, что наряду с наиболее популярными произведениями в нем звучали и малоизвестные стихи и письма поэта.
Самым удачным было третье отделение спектакля-концерта – «Гибель поэта». «В ней хорошо все и -камер-юнкерство, поданное в лаконичных и выразительных отрывках, и шипящее рождение сплетни в разделе «Придворная интрига», и «Дуэль», и «Смерть», и «Эпилог».
Со сцены «Дуэль» свет на сцене начинал меркнуть, атмосфера становилась все более и более мрачной. А в самом финале опять ослепительный свет заливал сцену и выбегал Пушкин-Иртеньев, чтобы остаться в памяти зрителей «живым, с живыми говоря».
Также вам может показаться, что такая тема как дизайн открытки никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае зайдите сюда. На этом сайте можно узнать много интересного на тему дизайн открытки. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Сезон 1936/37 года стал переломным в творческой жизни театра. После него уже немыслима была спешная работа по выпуску новых спектаклей, как в сезон 1934/35 года, когда театр выпустил 14 премьер. Среди них были и такие постановки классики, как «Разбойники», «Укрощение строптивой», «Гроза», «На дне». Но не случайно, что ни один из этих спектаклей, кроме «Разбойников», не удержался в репертуаре: погоня за количеством спектаклей сказалась на их качестве. Так, в спектакле «Укрощение строптивой» (режиссер И. Т. Калабухов), несмотря на удачные актерские работы Л. Любиной (Катарина), Н. Филипповского (Петруччио), Г. Подзолкина (Грумио), трудно было отыскать цельность и последовательность постановочного замысла.
На фоне успешного сезона 1936/37 года довольно скромно выглядит спектакль «Тартюф», поставленный Р. Леногорской. А между тем он тоже достойно выполнял намеченную театром программу по постановке классических шедевров. Статья режиссера в газете «Социалистическая Алма-Ата» свидетельствует о серьезном подходе театра к материалу мольеровской пьесы и глубоком знании ее сценической истории.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.