ЗВУКИ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

16.01.2015 Автор: Рубрика: Студенческий досуг»

В каждом случае выбор микрофона, осей направленных микрофонов и их установки в необходимой близости от желаемого источника сигнала могут иметь решающее значение. Чем была бы жизнь, если бы она не бросала нам такой вызов?
ЗВУКИ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Во время пробных записей съемочная группа и сторонние наблюдатели должны оставаться по возможности неподвижными и безмолвными, а камера не производить никаких звуков, которые может уловить микрофон. Видеокамеры почти беззвучны, однако кинокамеры таким свойством не обладают. Их звук обычно исходит из пустотелых металлических магазинов, которые могут быть изолированы с помощью мягкого звуконепроницаемого футляра, называемого «барни». Если этого недостаточно, звук может распространяться по опорам штатива и усиливаться резонирующим полом. Коврик под опорами устранит такие помехи. Флуоресцентные лампы имеют свойство жужжать, лампы накаливания — гудеть, а домашние животные — проявлять живость в самые неподходяшие моменты. Прокладка звуковых кабелей параллельно с силовыми может вызвать помехи за счет токов индукции, а длинные микрофонные провода — притянуть в вашу запись возгласы жизнерадостных диджеев с радиостанций FM-диапазона. Любой крупный двигатель или лифтовое оборудование имеют свойство генерировать магнитные поля переменного тока, а источник самого загадочного гудения иногда может скрываться на полу или под ним. Но для каждой ситуации есть своего рода панацея, главное — обнаружить причину возникшей проблемы. Нужен сайт – создание корпоративного портала тут.
Если быть до конца откровенными, некоторые виды звука требуют реконструкции. В Чикаго, неподалеку от того места, где я живу, существует уникальный центр живой природы. Здесь на небольшом пространстве водятся олени, растут дикие цветы, есть озеро с цаплями и множеством других пернатых. Мне иногда приходит в голову мысль снять фильм, воссоздающий годичный цикл жизни этого заповедного уголка. Но расположен он как раз под воздушным пространством на подлете к одному из самых больших аэропортов Америки, а всего в двух кварталах от него проходит автомагистраль. Значительная часть звука в данном случае потребовала бы реконструкции, ибо я с трудом представляю зрительскую аудиторию, способную сосредоточиться на лирической картине травянистых лугов под аккомпанемент рева реактивных двигателей идуших на посадку авиалайнеров. Работая над саундтреком фильма, в первую очередь надо обеспечить то, что логично и уместно, а не то, что присутствует в действительности.

Метки текущей записи:
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 108 | 0,208 сек
Память: 10.53MB