Вера в сверхъестественный порядок у европейцев
Вера в сверхъестественный порядок, рассматриваемый как подлинный мир истины, расположенный совсем рядом с дольней Землей, которая сама воспринималась лишь как несовершенное и искаженное отражение этой высшей реальности, имела следствием навязчивую тягу к символизму. Символические системы включали в себя числа, считавшиеся выражением высшего математического порядка мира, а также множество образов и полный спектр цветов, каждый из которых имел свое особое значение.
Также вам может показаться, что такая тема как
образец ходатайства в суд об истребовании доказательств никак не связана и даже не тематична с историей. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт yurist161.ru
Тема образец ходатайства в суд об истребовании доказательств там представлена весьма широко.
Навязчивые идеи эпохи в социальной и политической сфере по-прежнему были связаны с представлениями об иерархии и порядке, но связь эта была довольно двусмысленной, тем более что им всегда сопутствовала не менее навязчивая идея свободы. Свобода имела два лица Подлинная свобода принадлежала лишь привилегированным: духовенству, которое противопоставлялось мирянам, и знати, противопоставленной крепостным и вилланам. Но подобная идея свободы уже подразумевала представление о независимости и питала мысль о том, что незаконной или тиранической власти может быть отказано в повиновении. Так были посеяны ранние семена еще далекой демократической эры.
Главным поворотным пунктом в истории идей, ценностей и взглядов западного христианства стали XII и XIII вв. Новая концепция греха в большей степени акцентировала намерения грешника, чем его действительные прегрешения, следствием чего стал пересмотр практики исповеди. IV Латеранский собор, величайший церковный собор средневековья, обязал всех верующих исповедоваться по меньшей мере один раз в год, индивидуально и на ухо приходскому священнику. Таким образом, исповедник и кающийся вместе проникали в самые глубины сознания, и это спустя много столетий привело в конечном итоге к появлению интроспекции и психоанализа. Судебная практика, дотоле сосредоточенная на обвинении, теперь переместила акцент на признание, что, возможно, привело бы к ее некоторым улучшениям, не будь эта процедура искажена в XIII в. церковью, более всего озабоченной тогда подавлением ереси, что привело к созданию святой инквизиции, стремившейся вырывать признание с применением пытки.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.