Правильное решение
Правильное решение — использование цветоконверсионного геля на одном или нескольких источниках света, чтобы подогнать их цветовую температуру под общий знаменатель. Мы можем отфильтровать заполняющий свет, чтобы он соответствовал цветовой температуре дневного света, и таким образом сгладить несовпадения. При этом решается проблема цветового дисбаланса, одновременно снижается яркость света, примерно на 50%, поэтому вам понадобится в два раза больше света.
Обычная съемка в помещении может обернуться целым букетом проблем: вы можете столкнуться с контрастностью, бликующими стенами, множественными тенями и тенями от микрофонов, и это только малая часть предстоящих трудностей. Если вы хотите найти специализированную литературу по этой теме, смотрите «Библиография» в конце этой книги.
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Вполне приемлемая осветительская работа в помещении может быть проделана с помощью 750-ваттного оборудования. Если у вас много места, вы можете использовать светильник (жаргонное название осветительной арматуры) со скрытыми лампами и очень большим белым экраном-отражателем (рис. 21-1). Или приспособить свет прожектора, рассеивая его с помощью большого куска шелка или стеклопластика. еще можно рассеять свет, отражая его от «зонтика» с алюминиевым покрытием или от белой поверхности.
Каким бы способом вы ни воспользовались, эффект один: рассеянный свет, идущий из большого пространства, отбрасывает очень неяркие тени — настолько расплывчатые, что они едва заметны. Термины « жесткий свет» и «мягкий свет» соотносятся с жесткостью или мягкостью отбрасываемых теней. Если вы хотите, чтобы жесткий свет ассоциировался с солнечным или любым другим светом, отбрасывающим резко очерченные тени, вам понадобятся фокусирующие лампы или прожекторы (рис. 21-2 и 21-3).
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.