Похожие взгляды разделяют и другие российские журналисты
Похожие взгляды разделяют и другие российские журналисты, на пример Г.Ковальская (Итоги. 10.09.1996), и даже некоторые этноло ги. Среди последних следует отметить типичную для советской этно графической школы с ее увлечением «местными традициями» точку зрения одного из ведущих постсоветских этнологов С.А.Арутюнова, заведующего Отделом народов Кавказа Института этнологии и антро пологии РАН. Возможное урегулирование чеченского кризиса он ви дит в создании для чеченских и дагестанских мусульман «джамаатно-кантонных объединений (т.е. возрождение сельских мусульманских обшин.—В.Б.)», в рамках которых «должны действовать… адатно-шариатные суды, к ведению которых следует отнести широкий круг вопросов, касающихся внутренней жизни обшины: нарушение прав женщин, семейно-брачные отношения, процедуры улаживания раз личных споров, в отдельных случаях даже связанных с убийством (процедура примирения кровников)» (Арутюнов: 2000; ср.: Арутю нов: 1999, 16).Похожие взгляды разделяют и другие российские журналисты, на пример Г.Ковальская (Итоги. 10.09.1996), и даже некоторые этноло ги. Среди последних следует отметить типичную для советской этно графической школы с ее увлечением «местными традициями» точку зрения одного из ведущих постсоветских этнологов С.А.Арутюнова, заведующего Отделом народов Кавказа Института этнологии и антро пологии РАН. Возможное урегулирование чеченского кризиса он ви дит в создании для чеченских и дагестанских мусульман «джамаатно-кантонных объединений (т.е. возрождение сельских мусульманских обшин.—В.Б.)», в рамках которых «должны действовать… адатно-шариатные суды, к ведению которых следует отнести широкий круг вопросов, касающихся внутренней жизни обшины: нарушение прав женщин, семейно-брачные отношения, процедуры улаживания раз личных споров, в отдельных случаях даже связанных с убийством (процедура примирения кровников)» (Арутюнов: 2000; ср.: Арутю нов: 1999, 16).
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.