ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЕМАМ

03.01.2015 Автор: Рубрика: Студенческий досуг»

Поскольку вы не можете заставлять свою личность проявляться на каждом из смысловых уровней фильма, пусть стиль его сам о себе позаботится. Вы можете и должны держаться в рамках жанра и следить за тем, чтобы форма и содержание представляли собой единое целое. Если в процессе создания фильма вы внимательно контролируете каждый подвластный вам этап этого процесса, в конце концов, из результатов вашего творчества зрители начнут выделять некую субстанцию, которую трудно выразить в словах, но именно она и будет являться вашим стилем. Вы даже можете больше узнать о ней от своих зрителей и критиков. Вы ведь получаете информацию о ком-либо (правда, рискуя душевным равновесием) от друзей, врагов, членов семьи, льстецов и недоброжелателей. Полезна ли она, если хорошо подумать? Мягко говоря, не очень.
Студенты иногда стараются изо всех сил придать проекту или стилю свою творческую индивидуальность, а это приводит к поверхностности и концентрации на внешних эффектах. Гораздо более важно развивать свои глубинные интересы и из отпечатков, оставленных вашим личным опытом, сделать самый лучший фильм, на который вы способны. Работая с простотой, искренностью и пониманием, вы добьетесь наибольшего взаимопонимания со своей аудиторией. И развитие в этом случае будет постоянным, особенно при совершенствовании своих технических и теоретических навыков. Хотите дома заниматься спортом – купить велотренажер вы сможете тут.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЕМАМ
Писателю несложно осторожно подготовить читателей к ошушению хрупкого и преходяшего момента осознания главной идеи произведения. Аля кинематографиста все выглядит намного сложнее, особенно если он захочет воспользоваться повествованием в чистом виде. В этом случае он обезопасит себя, но одновременно будет находиться в прямой зависимости от сенсационности сюжета. Война, насилие в семье, проблемы мегаполиса, чудаки, извращенцы, демонстрации, революции и конфронтации — все это легко возбуждает интерес. Гораздо реже создатели документальных фильмов проникают в самое сердце своих сюжетов с легкостью и точностью, которые мы обычно находим в литературе. Чтобы действительно почувствовать атмосферу жизни в захолустном городке или ощутить всей кожей клаустрофобию семьи обывателей, мы инстинктивно обращаемся к художественным формам, а не к документальным. Это не единственный выход, но режиссер, решивший изменить тенденцию, столкнется с многочисленными трудностями, например поиск денег для финансирования фильма, тема которого явно не претендует на первую строку хитпарадов популярности.

Метки текущей записи:
Автор статьи:
написал 6135 статей.

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.

 
Запросов: 108 | 0,203 сек
Память: 10.56MB