Научиться добиваться правдивости от участников фильма
Научиться добиваться правдивости от участников фильма, чтобы в дальнейшем реализовывать это при работе с актерами в художественной картине.
Заранее предвидеть трудности повествования, которые могут возникнуть и во время работы над художественным фильмом. Таким образом, вы приобретаете опыт в написании сценария.
Помочь всей сьемочной группе научиться рассматривать процесс человеческой жизни с точки зрения драматического построения.
Иметь дело с реальным временем, тогда как драма бывает оторвана от жизни. Это приучает режиссеров думать на ходу.
Понять, что риск/конфликт/загадка настоящего момента — неразрывная цепочка, присутствующая и в документальном, и в художественном кино.
В дополнении к данной книге «Режиссура: техника и эстетика фильма», издание 3-є (Boston: Focal Press, 2003, 67-69) я высказался в пользу предварительных репетиций в процессе съемок художественных фильмов. Я считаю, что эти репетиции помогут: Хотите сделать себе шоколадный фонтан – шоколад для фонтанов купить можно тут.
определить наиболее выгодные положения камеры
воспринимать рамку кадра и движение камеры как нечто, подчиненное передвижениям актеров
выявить возможные недоработки в действии на экране;
демистифицировать взаимосвязи между реальной жизнью и ее изображением на экране
после просмотра экранной версии увидеть и внести необходимые поправки
приобрести опыт работы как с непрофессиональными актерами, так и с профессионалами высшего класса
выявить клише, штампы в актерской игре и моменты, звучащие фальшиво или преувеличенно
подготовить актеров к присутствию камеры, снижая таким образом риск возникновения страха непосредственно во время съемки
раскрыть проблемы адаптации к существованию «здесь и сейчас».
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.