М., № 10.Ахлаков А.А. (1968) Героико-исторические
М., № 10.Ахлаков А.А. (1968) Героико-исторические песни аварцев. Махачкала.Ахмадов ЯЗ., Ильясов В.Ю. (1995) Традиционная чеченская дипломатия: отдельные аспекты истории // Межнациональные конфликты на Кавказе: методика их преодоления.Бабич И.П. (1995) Роль традиций в достижении консенсуса: о чем говорит исторический опыт Кабарды // Межнациональные конфликты на Кавка зе: методика их преодоления.Бабич ИЛ. (1997) Эволюция обычного права адыгов в советское и постсо ветское время // Этнографическое обозрение. М., № 3.Бабич ИЛ. (1999) Эволюция правовой культуры адыгов (1860-1990-е годы). М.Бабич ИЛ. (2000а) Правовая культура адыгов (история и современность). Автореф. докт. дис. М.: ИЭА РАН.Бабич ИЛ. (20006) Механизм формирования правового плюрализма на Се верном Кавказе. Кабардино-Балкария и Северная Осетия. М.Бабич ИЛ. (2001) Ислам в современной Кабардино-Балкарии: правовые аспекты // Этнографическое обозрение. М., № 2.Багиров А. (1950) Мюридизм и Шамиль // Большевик. М., т. XIII.Баймурзаев А.Б. (1984) Формирование социалистического правосознания народов Дагестана. Махачкала.Барамия А.И. (1965) Борьба с преступлениями против жизни и здоровья, совершаемыми на почве кровной мести (на материалах Грузинской ССР). Автореф. канд. дис. Тб.Баиадаса М. [Гусейнов М.М.] (1994) История селения Саситли. Махачкала.БекишиевА.А. (1997) Дагестанцы в составе ограниченного контингента со ветских войск // Наука и молодежь. Сб. ст. Махачкала, вып. 1.Бенда-Бекманн К. фон. (1999) Правовой плюрализм//Человек и право.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.