Фильм-история
Фильм-путешествие. Говорят, что в киноиндустрии нет ни одного провального фильма, снятого «из окна поезда». Очарование путешествия, с его метафорическими полутонами, ритмами дороги и персонажами, встречающими в пути препятствия и проверки, — это всегда естественный выбор документалиста.
Бэзил Райт и Гарри Уотт в своей «Ночной почте» (1936) показали пример дружной работы и сплоченности, которые представлены в образе ночного почтового экспресса, курсирующего между Лондоном и Шотландией. Демонстрируя гордость и уверенность почтовых работников при выполнении различных сложных действий, фильм вызывает чувство уважения к этим «синим воротничкам», обычно воспринимающимся на экране как некие клоуны. В поэтической форме в фильме делается акцент на том, что письма — это глоток воздуха в обыденности нашей жизни. Хотя фильм выглядит как поэтическое наблюдение, он все же относится к школе Флаэрти, которая подразумевает создание реальности заново, и весьма тщательно спланирован на каждом уровне. Если там и есть главный персонаж, это, безусловно, огромный паровоз, везуший почтовый поезд.
Фильм Росса МакЭлви «Марш Шермана» (1989) следует разрушительным путем генерала Шермана в период гражданской войны в Америке в качестве отправной точки. Затем, когда режиссеру наскучила выбранная тема, он представил зрителям свое собственное путешествие, во время которого обшался со своими старыми подругами и приобрел новых в попытке покончить со статусом одинокого мужчины. МакЭлви выясняет, что Шерман все еше находится с ним, но скорее как поучительная метафора недостойного окончания жизненного пути. Лучшая женская парфюмерия тут – burberry в москве.
Фильм-история
Все фильмы реанимируют прошлое, поэтому являются в какой-то степени историческими путешествиями. Билл Николс предпочитает называть реальную действительность «историческим миром»’, и это начинает приобретать больший смысл, когда вы осознаете, что каждый фильм или видео буквально превращает в историю любой запечатленный момент. Следовательно, фильм должен быть хорошим проводником для истории, но он редко представляет убедительные взаимосвязи между событиями и временем. Хронология, суть истории, тоже является его врагом, поскольку повествованию обычно часто приходится отклоняться в сторону той или иной цепочки причинно-след- ственных связей.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.