ПОИСК БИТОВ И ДРАМАТУРГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Действительно, удивительным фактом является то, что удачная сиена в документальном фильме — это драма в миниатюре. Она развивается по той же драматической кривой, когда ход событий подходит к кульминации, которая, в свою очередь, приводит к развитию новой ситуации. Во время съемок режиссер часто видит, что ситуация начинает развиваться, колеса исправно врашаются, но это ни к чему не ведет. Затем, возможно, с подсказки режиссера из-за камеры, персонажи бросают все силы на то, чтобы сконцентрироваться и сообша преодолевать эту ситуацию до тех пор, пока не произойдут очевидные изменения. Эта поворотная точка событий — основной момент в любой сиене, которая содержит драматическое чередование. Даже скомпилированные монтажные фильмы, например картина «Река» (1937) Паре Лорениа, в которых отсутствуют главные герои, все равно следуют той же драматической линии. Нужны деньги, тогда узнайте про материнский капитал тут.
ПОИСК БИТОВ И ДРАМАТУРГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Когда вы видите, что у кого-то наступает момент необратимых изменений в образе мыслей, например, когда человек узнает, что его тайная любовь раскрыта, или когда ему предъявляют неопровержимые доказательства его лжи, вы видите «бит». Другие персонажи могут ничего не заметить, но сам герой (и информированный сторонний наблюдатель) понимает, что настал момент перемен, и знает, что отныне ему предстоит изменить линию поведения.
Драматическая единица включает:
начало нового события
трудности, которые осложняют обстановку и нагнетают напряженность
апогей противоборства
«бит» — изменения во взглядах персонажа, которые приводят к новому развитию событий и появлению новых драматических единиц.
В сиене может быть одна или несколько драматических единиц. Когда вы умеете распознавать драматические единицы в повседневной жизни и понимаете, что они просто созданы для объектива вашей камеры, вы точно знаете, когда нужно включить эту камеру и какую часть отснятого материала впоследствии используете. Способность сразу узнавать важные для вас события, как только они начинают разворачиваться, — одно из ценнейших качеств для актеров и режиссеров и в художественном, и в документальном кинематографе.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.