Отношение формы фильма
19. Генри Хэмптон «Жажда наживы», сериал (США. 1990). История гражданского права, рассказанная теми, кто рисковал жизнью в борьбе против американского расизма. Используя множество архивного материала, сериал мгновенно вовлекает зрителя в происходящие события.
20. Крис Дюрлакер «Джордж Оруэлл: жизнь в картинках» (Великобритания. 2003). Биография Джорджа Оруэлла. Из-за отсутствия соответствующего киноматериала или записей Оруэлла, в фильме воссоздается его портрет. Слова из дневников Оруэлла вкладываются в уста актера, который заставляет нас поверить, что он и есть Оруэлл. Продюсеры даже смонтировали фиктивные кадры детства Оруэлла. Все это работает, хотя и не должно бы.
Отношение формы фильма
Отношение формы фильма к его содержанию определяется эстетикой. Все это будет иметь огромное значение для того, воспримет ли публика ваш фильм и достигнет ли фильм поставленных целей. Производство фильма — это конкретное дело. Разговоры об эстетике абстрактны, и подобная дискуссия перед началом съемок может показаться преждевременной и теоретической. Не испытывайте чувства вины, если это ваш случай, потому что все учатся по-разному. Я тоже предпочитаю начинать с чего-то более ощутимого, чем теоретизирование (это означает, что я с неохотой открою инструкцию после безуспешных попыток привести в действие новую покупку). Если вы хотите начать непременно с практики, откройте эту часть позже, когда ее можно будет применить именно к вашим нуждам. Если у вас есть производство, то частотный преобразователь для сетевых насосов вы найдете тут.
Одни идут к практике через теорию, в то время как другие приходят к теории через активное экспериментирование и полученный опыт. Последний подход будет не применим к ядерной физике, но в искусстве кинематографа вам всегда придется экспериментировать, поскольку в этой области варианты причинно-следственной связи неограниченны. Не существует одной-единственной правильной дороги.
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.