Большинство председателей духовных управлений, имамов
Большинство председателей духовных управлений, имамов собор ных мечетей и иных религиозных деятелей выступают за введение «законов шариата» для российских мусульман. Оля них это панацея, магическое средство, способное решить все социальные и правовые проблемы современности. Мусульманское право и шире — шариат воспринимаются как орудие национального возрождения российских мусульман, их социального развития и интеграции с зарубежным исламским миром. Только шариат способен справиться с ростом пре ступности и социальной нестабильности в таких «горячих точках» постсоветской России, как Северный Кавказ. Такие надежды харак терны в целом для постсоветских мусульман. В частности, согласно проводившимся в середине 90-х годов социологическим опросам, свыше 50% узбеков полагали, что «только в исламе можно найти ре шение многих проблем Узбекистана» (Малашенко: 1999, 61).Большинство председателей духовных управлений, имамов собор ных мечетей и иных религиозных деятелей выступают за введение «законов шариата» для российских мусульман. Оля них это панацея, магическое средство, способное решить все социальные и правовые проблемы современности. Мусульманское право и шире — шариат воспринимаются как орудие национального возрождения российских мусульман, их социального развития и интеграции с зарубежным исламским миром. Только шариат способен справиться с ростом пре ступности и социальной нестабильности в таких «горячих точках» постсоветской России, как Северный Кавказ. Такие надежды харак терны в целом для постсоветских мусульман. В частности, согласно проводившимся в середине 90-х годов социологическим опросам, свыше 50% узбеков полагали, что «только в исламе можно найти ре шение многих проблем Узбекистана» (Малашенко: 1999, 61).
Оставьте комментарий!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.